суббота, 23 февраля 2013 г.

ДЕНЬ  РОЗ

Сегодня на Вернисаже в Измайлово у меня случился День роз. Хотя этого и следовало ожидать, раз я туда поехала, то магазин павлово-посадских платков пропустить не могла. Розарий цвел пышным цветом, не смотря на февральский мороз. Разных сортов и расцветок. Сначала, запуганная любимым форумом  http://www.platforum.ru, который предупреждает, что скоро вырвиглазных розовых в природе существовать не будет, я ухватилась за "Павловские розы" Клары Зиновьевой, потом к ним добавила ярко-малиновые "Летние сумерки". В довершение из подсобки принесли восстановленную "Молитву", про которую совсем не думала по причине того, что она у всех есть. Но сегодня она так великолепно и благородно смотрелась на всем этом розово-малиновом безумии, что я не смогла устоять. Да тут еще подруга пришла и тоже купила "Молитву", про запас, потому что у нее одна уже есть. Еще она купила "Тайну сердца", но к текущему ассортименту я равнодушна, потому что его можно заиметь в любой момент и никакого поиска и охоты в этом нет. Вот если бы их неожиданно с производства сняли! Тогда бы я начала о них усиленно мечтать
Итак, добро пожаловать в мой розарий
"Павловские розы"
Посмотрите, какие в этих букетах медуницы. Хотя, конечно, сезоны разные
А теперь "Летние сумерки", которые заинтересовали меня горчичным, непередаваемым на фото фоном
Восстановленная шаль "Молитва", самый любимый всеми рисунок
А теперь все розы на одной клумбе
Что еще на Вернисаже?  Как обычно, невероятно холодно и ветрено, под ногами лед. Много стареньких платочков сегодня на блошином рынке, но я в них не разбираюсь. Когда приедет из Твери Татьяна  (наш крупный спец по "старинкам") и мы с ней туда пойдем, надеюсь, что отнесусь к ним, платкам, более осознано
А эти мои зверики уехали на Вернисаж искать новый дом. Надеюсь, им повезет попасть в добрые руки







Комментариев нет:

Отправить комментарий