вторник, 11 ноября 2014 г.

Не то чтобы я собирала флаконы из-под духов, но если они попадаются мне, я не отказываюсь, приобретаю или получаю в подарок.
Когда-то не так уж и давно купила у англичан флакон из-под мужской туалетной воды, совершенно не раздумывая, почувствовав в нем некое благородство. Уже, когда пришла домой, недоумевала: и зачем я это сделала? У меня не было ни одного флакона из-под мужских ароматов. Так он и лежал заброшенный, никем не понятый, и пробывал бы в забвении всю свою жизнь, но недавно я не стала вновь листать книгу " Ароматы мира". И каково же было мое удивление, когда я увидела свой флакон на ее страницах. Мой забытый оказался очень даже породистым, с историей. Сейчас напишу про него, пересказав текст "Ароматов мира". Своими словами, конечно.
Мужской аромат Civenchy П 
появился в 1999 году и был создан для мечтателей, покорителей виртуального мира. Флердоранж, нероли, настурция, смола, розмарин, базилик, полынь... Это все об аромате, вот о самом флаконе. Это так прекрасно написано, что позволю себе цитату из книги "Ароматы мира", в которой флаконы называют "Ловушка для запахов":
"На полпути где-то между пирамидой Хеопса и Лувром, на перекрестке миражей прошлого и футуристических видений, находится архитектурное воплощение П. Созданный Сержем Мансо из тяжелого стекла, пирамидальной формы флакон стоит на широкой массивной платформе, но набирает высоту смягчаясь в углах. Сила П выражена в игре контрастов между чистыми пропорциями и оптическим эффектом, который кажется изменяет твердость граней флакона. Металлическая крышечка сделана в форме половины круга и напоминает о том, что в стремлении каждого мужчины обрести целостность. есть желание найти другую половину".
А теперь покажу сам флакон. Сейчас уже таких не делают








1 комментарий: