вторник, 24 мая 2016 г.

Мое последнее брошкотворчество

Наверное, действительно, последнее. Или последнее на неопределенное время. Что-то я от этих брошек подустала и надо заняться чем-то другим
Итак, очередные броши.
Для них использованы самые разные материалы, в том числе и винтажные. Все подвески на них старенькие, некоторые даже очень старенькие, им уже почти по 100 лет. Часть тканей тоже винтажные, бархат вообще весь старенький, отличного качества и интересных цветов. Эти тряпочкам из хозячьи запасов, вероятно, лет по 30 точно есть.Часть тканей совершенно новые, итальянские. Пробую различное оформление брошей, чтобы больше их разнообразить. Кое-где добавила мех норки
Смотрите, что получается ( с вспышкой и без нее, потому что картинки очень бликуют)
Две вязаные, подруга просила к фиолетовому пальто брошь. Пришлось сделать две, чтобы она могла выбрать

Еще попробовала новый брошиный фасон, такой

И, конечно, броши моего любимого ( на данный момент) вида





Теперь у меня наступают каникулы по сочинению брошей

4 комментария:

  1. Очень много, безумно много. Понимаю что может навалиться усталость. Они все красивые. С накрученными цветами тоже хочу сделать,но маленькие,для кукол. Не знаю,удастся ли накрутить.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, нам, таким рукодельным, вообще все удается

    ОтветитьУдалить
  3. Такие все оригинальные, интересные. Брошек много не бывает, они всегда изюминку образу придадут :)

    ОтветитьУдалить
  4. Никак не могу остановиться с этими брошками
    Наталья, спасибо за оценку моего творчества

    ОтветитьУдалить