среда, 16 ноября 2016 г.

Колбасы, рулеты, прочие мясные изделия...


Так получилось, что мне повезло - я обзавелась своим личным мясником и теперь езжу только к нему за мясом на рынок. Бывают же такие люди, которые очень неравнодушны к своей профессии и как же приятно и полезно встретить таких
 На волне увлечения деланием колбас и других вкусностей из мяса я стала ходить и рыночным мясным рядам и интересоваться такими вещами, о которых раньше и не думала. Знала какие-то основы. Ну, например, что бывает вырезка, а бывает карбонат и еще совсем немногое. Теперь я знаю такие части туш, что мне раньше и в голову не приходило. Вот, например, подчеревок. Именно из него получается исключительной вкусноты запеченный рулет. Делали с сестрой летом такой, знаем

Виталий, мой персональный мясник (звучит-то как!) подсказал мне еще несколько рецептов для этого куска мяса. У его прилавка собирается несколько любителей деликатесов и мы его слушаем и записываем. Это так здорово, когда на нашем московском рынке, есть такие продавцы, которые совсем как в иностранных кулинарных передачах, и косточку вырежут, и жилы уберут да еще и посоветуют, что из этого куска лучше приготовить.
Попробовала один из рецептов и осталась очень довольна.
Возьмем грудинку свиную или подчеревок пожирнее и с кожей ( как в моем случае) и отварим его в луковой шелухе. Я, по совету Виталия, на дно кастрюли положила побольше промытой луковой шелухи, несколько лавровых листочков и горошин перца, сверху кусок мяса граммов на 600-700. Все это заливается водой и солью. На 1 л. воды 1 хорошая столовая ложка соли. Вода должна покрывать мясо. При варке мясо начинает немного разбухать, имейте это в виду. Варим 35 минут после закипания. Затем мясо настаивается 5-8 часов в этом отваре, потом промывается и обсушивается. Натираем мясо смесью дробленого перца, солью и давленым чесноком, пусть полежит при комнатной температуре часок, заворачиваем в пищевую пленку и кладем на ночь в морозильник. Достаем, оттает и можно резать на бутерброды или как холодную закуску. Результат - очень ароматное мясо, которое словно подкоптили

Вообще я за разнообразие в домашней кулинарии, а главное, за творческий подход ко всему, даже в котлетам

3 комментария:

  1. Вот как это называется? Только пришла, усталая, голодная, а тут... Желудок судорожно сжался в комочек, слюни капают. Красиво-то как.
    Люда, мой младший сын постоянно делает колбасы, колбаски для жарки и т.д. Сейчас все можно купить или заказать через Интернет. Кишки, например. Он как и ты нашел своих торговцев и у них закупается. Любит сушеную рыбу, зпказывает продавцу конкретные наименования свеже, сам солит и сушит (сделали с мужем самодельную сушилку специально для рыбы и сыровяленых колбас).
    Ты права, надо к еде подходить творчески и самое главное - любить готовить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Валюша, приятно обрести единомышленников. Да, сейчас никаких проблем. У нас в Москве интернет магазин Емколбаски открыл уже несколько стационарных магазинов. Там и закупаемся всем необходимым для колбасирования

    ОтветитьУдалить